Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Kott

ваш праздник новый год - говно

Новый год, праздник, веселье!!!
мне, пожалуйста, самую большую бутылку яду.


в девять утра за домом два мрачных типа в камуфле - Кот в голландской парке, бергмютце и берцах и совершенно невообразимый тип, лысый, толстый, в бомбере, карго-штанах и сапогах - Кот нарезает сосиски бездомным кошкам, лысый вешает кормушки для птичек.


в золотом вавилоне в холле - огромная моторизированная модель тиранозавра. тиранозавр машет хвостом, клацает челюстями и мотает головой, а его передние лапки при этом мелко-мелко дрожат, как у престарелого боксера. сразу кажется каким-то настолько несчастным, будто сейчас свернется в клубок, накроет морду хвостом и заплачет.


зашел к дедушке забрать стол, дабы устроить у нас дома новогоднее застолье. хороший складной стол, стоит за шкафом. пока мы с дедом его вытаскиваем, откуда-то сверху падает и разматывается сверток - разобранная винтовка с укороченным прикладом и чем-то вроде глушителя.
- Боевая?
- Кто-ж знает, давненько тут лежит. - дед улыбается и подмигивает.


недавно узнал, что один мой одноклассник бросил работу в SAP и поехал куда-то за полярный круг работать на маяке за 20 тыр в месяц. зависть, люто-бешеная зависть.


а когда вечером, особенно после длительной и утомительной смены идешь домой пешком, и высотки в тумане и снегу, будто их рисовали Моне и Хильдебрандт вместе, а в воздухе носится этакая восхитительно-гадкая ледяная крошка и лучи от фонарей расплываются как болезненные бриллиантовые медузы, а ты идешь и улыбаешься, так волшебно, волшебно, а где-то рядом шепот прохожих: "да он упоротый, походу".


я ждал одного чуда, но оно так и не произошло, да, чудесам это чортовски свойственно. теперь надо спрятать рожу под лыбастой маской, взять дудку, синьку, магнитофон с особой музыкой и поехать веселить хороших людей. по крайней мере это пока удается очень ок.



френды, кроме Хлорки и Катички мне стопиццот лет никто не дарил подарков, особенно нужных и полезных. Подарите мне обжимку и скиннер для кабеля, подарите, у вас же наверняка есть неюзаемая.
в идеале я хочу вот такой наборчик, но его неизвестно когда поставят и никто мне не купит.
net_kot

дурацкий праздник

новый год был почти спасен, посещены 3 (три) бездны ада, приветы Алисе, Тане и Вове, лол.
план по хаОсу выполнен на 110%, план по разврату на -20%, ок.
суицид откладывается.
с наступившим, котики.


жолтый котик очень удивлен происходящим
  • Current Music
    Tom Waits - Downtown Train
net_kot

как мусора сорвали ежегодный ночной заезд, еще один повод сьебать из сраной рашки

так. вот сегодня ночью на болотной собирались роллеры и велосипедисты. у них кагбе предполагался костюмированный заезд толпой по ночной москве, это движ типа дримфлеша и подобных, в том году это было очень круто и в позапрошлом тоже, так что я собрался приехать и посмотреть. приезжаю к 21 часу на место - первым делом вижу две колонны мусарских и ввшных грузовиков, что-то типа оцепления и дрищей в мусарской форме, которые стоят и стерегут собственно грузовики. сразу появляется чувство, что какие-то мудаки в форме готовят нам некую подляну, но до поры до времени это чувство откладываем и веселимся на болоте.
веселимся-веселимся, тем временем прибывают чуваки на роликах и велах. в карнавальных и прочих костюмах, тоже радостные, все нефоры и половина знакомые, собираются, собираются, к нулю часов их на площади пара тысяч точно есть.

и как только народ хочет дать старт, какие-то дрищи в форменных фуражках перекрывают болотную набережную с двух сторон, а орги начинают вещать в мегафон, что милиция, еб ее в горло, запретила и всем надо небольшими группами ехать домой. собственно две или три тысячи народу собирается, переодевается из костюмов чертей и мушкетеров обратно в цивил, снимает ролики и едет домой.

бля, ну ни пиздец ли?
нее, конечно для проформы пошумели, пообсуждали, как и почему, после чего строго под комады полутора мусарских хуесосов разбились по трое и свалили в сторону метро. две гдето тысячи человек.

противно и страшно.
с одной стороны конечно радует, что власть чувствует себя на сковородке, и при мысли, что в центре москвы могут без проблем собраться тысячи людей не во благо крысоватого крабэ и карликового шмелэ, а исключительно по своей какой-то теме - при этой самой мысли власть начинает пачкать штаны, трястись и высылает на перехват сотни ублюдков в сером. но с другой стороны, огромная толпа, тем более на колесах, по хорошему могла бы положить хуй на весь этот цирк уродов с оцеплением и мусорами, и тупо расшвыряв их по кустам свалить гулять куда хотели решительно без последствий. я в этом абсолютно уверен. но, блядь, овощи! сраный винигрет, всех мамы учили уважать старших, слушать дядю в погонах и не носить с собой нож, а то "им же тебя и зарежут". в результате имеем сраное стадо, сраный салат из сраных овощей, которые готовы отказаться от праздника только потому что им запретили какие-то левые пидарасы в фуражках. это и противно.
а страшно, что благодаря таким овощам через пару лет не будет ни дримфлеша, ни пустых холмов, ни прочих царицино-гоголей, ибо если охуевшему быдлану не давать сдачи, он будет борзеть и борзеть с каждым разом. когда первого числа в царицино толпа показала мусорам их место, мусора так охуели, что праздник продолжался почти до утра. бля, я абсолютно уверен, что если бы эти чуваки на роликах, с выражением лица "сержант? какой сержант? да пошел ты нахуй, сержант!" пролезали бы мимо мусаров гулять далее - все было бы отлично и хер бы кто им что-нибудь сделал. а теперь я не удивлюсь, если сентябрьское дерево прикроют или там в том году перегородят арбат перед дримфлешем.

впрочем, я уехал оттуда достаточно рано, около часу ночи и есть надежда, что пиплы таки сделают что-нибудь достойное.

ЗЫ. как хорошо, что все же воздержался от портвейна. будучи пьяным, ходил в толпе и призывал выебать мусаров всей толпой(Зря только голос сорвал), и активно думал нааскать у пойстеров кероса и подпалить один из ввшных грузовичков с ментами. был бы пьянее - наверняка бы так и сделал, и дальше было бы как-то не так.